Замена цилиндра сцепления на ваз 2106
Добро пожаловать! Главный цилиндр сцепления — благодаря нему сцепление отходит от маховика двигателя, а принцип его работы заключается в следующем: При нажатии на педаль сцепления, толкатель который одним концом прикручен к педали а другим концом вставлен в главный цилиндр толкает поршень находящийся в цилиндре, в связи с чем поршень находящийся в цилиндре движется вперёд, и вследствие чего поршень выталкивает тормозную жидкость которая находится в главном цилиндре.
Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106
Для замены главного и рабочего цилиндров сцепления автомобиля ВАЗ понадобятся ключи на «8», «10», «13» и «17», а также медицинская груша, чтобы откачать жидкость. Для удобства выполнения работ снимаем расширительный бачок радиатора, отвинчиваем хомуты крепления шланга бачка сцепления, отвинчиваем алюминиевую трубку, идущую от главного цилиндра сцепления. В этой ситуации отвинчиваем нижний зажимной болт, снимаем крепление трубки, продеваем накидной ключ по трубке и отвинчиваем верхний зажимной болт.
Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг. Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода. Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей, Устанавливаем главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию. Наливаем в бачок жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления.
Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106
Любой владелец ВАЗ знает, насколько важна хорошая работа сцепления. Всё просто: коробка передач на «шестёрке» механическая, и если со сцеплением будет что-то не так, машина с места не сдвинется. А наибольшее количество неприятностей владельцам «шестёрок» доставляет цилиндр сцепления.