Удлинить кузов своими руками на газели - Тюнинг ВАЗ 2109 - Все о тюнинге автомобилей ВАЗ 2109
Разновидностей полного отказа при работе приборов авто Газель 2-ве: 1-ый вариант, когда стрелки всех устройств лежат на нуле и на повороты ключа не откликаются; 2-ой вариант, когда стрелки устройств на нуле не лежат, а напротив, зашкаливают. Естественно, совершенным вариантом бы было выяснить неработающую комбинацию устройств на щите, хотя его можнож обнаружить исключительно в спец. В случае когда стрелки приборов лежат на нуле, то, что все-таки в состоянии сделать шофер, в таком случае?
Тюнинг кузова Ваз: внешняя модернизация и усиление
Автомобиль ВАЗ начал производиться в году. Машина представляла 5-ти дверный проект с кузовом «хэтчбек» и удобную конструкцию. Благодаря своей конструкции ВАЗ мог четко реагировать на повороты рулевого колеса. Выпуск авто продолжался, улучшались и развивались ти клапанные моторы и в году, конструкторы заменили двигатель автомобиля. Новый двигатель мощностью лошадиные силы, изменил высоту коленвала в системе на 2,3 мм, из-за чего увеличилась ходовая способность поршня на 4 мм, а объем двигателя теперь составляет 1,6 литров. С новым двигателем агрегату дали название — ВАЗ , данная машина активно борется с экологией внешней среды.
Голосуй за ГАЗ !! Автомобиль получил крылья с расширенными арками, металлический спойлер Street Storm, оптику от "девятки", капот с воздухозаборником в стиле WRX и дюймовые диски с шинами Michelin спереди и Continental сзади. Салон у ВАЗ выкрашен тоже в красный цвет с аэрографией подобной той, что и снаружи. Внутри "копейки" установлена приборная панель от ВАЗ, перетянутые кожей сиденья от Nissan , аксессуары от ProSport - руль, рукоятка КПП, коврики, накладки педалей.
В настоящее время многие водители, в частности хозяева автомобилей ВАЗ;.. Стоит задуматься, что ведь не всё правильно продумано в правилах, наверняка много неучтённых моментов. Например, то, что при постоянно включенном основном ближнем свете, мы будем иметь всегда немного не заряженную аккумуляторную батарею, значит её ранняя утилизация и не оправданный, но регулярный способ наживы аккумуляторных фирм-производителей. Плюс нагрузка на генератор, а значит и на двигатель, значит, увеличен расход топлива, увеличивается изношенность деталей двигателя, генератора и их приводов. Опять нам пользы никакой.