Новости

5 важных фактов о французских зимних шинах Michelin

Мишлен выпускает две линейки зимних шин — MICHELIN X-Ice Snow и MICHELIN X-Ice North 4
В компании прекрасно осознают, что зимняя шина — это всегда компромисс. Если на летней шине можно ни разу в жизни не съехать с асфальта, то зимой (даже если она будет похожа на сверхмягкую прошлогоднюю) покрытие меняется постоянно. Именно поэтому шины постоянно дорабатываются для достижения наилучших характеристик: фрикционную шину MICHELIN X-Ice Snow «учат» использовать любую возможность цепляться за лед, у нового поколения шин этот показатель вырос еще на 8% (благодаря особенностям протектора), а «зубастую» MICHELIN X-Ice North 4 — наносить как можно меньше вреда асфальту и не надоедать водителю и пассажирам характерным гулом. В итоге обе шины получились отлично сбалансированными и готовыми к любым зимним неожиданностям.
Мишлен выпускает две линейки зимних шин — MICHELIN X-Ice Snow и MICHELIN X-Ice North 4
В компании прекрасно осознают, что зимняя шина — это всегда компромисс. Если на летней шине можно ни разу в жизни не съехать с асфальта, то зимой (даже если она будет похожа на сверхмягкую прошлогоднюю) покрытие меняется постоянно. Именно поэтому шины постоянно дорабатываются для достижения наилучших характеристик: фрикционную шину MICHELIN X-Ice Snow «учат» использовать любую возможность цепляться за лед, у нового поколения шин этот показатель вырос еще на 8% (благодаря особенностям протектора), а «зубастую» MICHELIN X-Ice North 4 — наносить как можно меньше вреда асфальту и не надоедать водителю и пассажирам характерным гулом. В итоге обе шины получились отлично сбалансированными и готовыми к любым зимним неожиданностям.
Концерн использует передовые технологии производства
Обе линейки используют последние инновации шинного концерна. В первую очередь это касается состава шины и нового универсального рисунка протектора. Начнем с состава: новое поколение смеси Flex-Ice с современными эластомерами позволило шинникам в первую очередь улучшить сцепление с дорогой. Причем — для зимней шины это особенно важно — со всеми типами покрытия: снегом, льдом и даже асфальтом не совсем зимней, плюсовой температуры. Кроме того, новый состав позволяет ламелям протектора сохранять необходимую мягкость даже при экстремально низких температурах, не терять характеристик по мере износа и при этом делает шину более долговечной. Новый рисунок протектора характеризуется более глубокими трехмерными ламелями двух типов, что позволяет максимально увеличить пятно контакта со скользкой поверхностью как на прямых, так и в поворотах.
Модель MICHELIN X-Ice North 4 щеголяет новыми шипами, в основу конструкции которых легли самые настоящие раллийные «гвозди» из чемпионата мира по ралли WRC. У шипов поменяли материал и форму как корпуса, который удерживается «в теле» шины, так и сердечника, который непосредственно контактирует с покрытием. Кроме того, благодаря специальным тестовым программам, компания Мишлен стала единственным производителем, придумавшим, как обойти новые европейские требования по ошиповке. В результате шины MICHELIN — самые «зубастые» среди конкурентов, а тормозной путь по итогам независимого тестирования — в среднем почти на два метра меньше. При этом шипы вставлены не «абы куда», за месторасположением каждого из 300 «гвоздей» (а в самых широких шинах их может быть даже больше) стоят серьезные расчеты, тесты и математическое моделирование. Передовые технологии разработки и производства помогли концерну даже снизить уровень шума от шипов при достижении максимального коэффициента сцепления.

Шинные заводы Мишлен по всему миру обеспечивают идентичное качество
Всего у французской компании 69 заводов в 17 странах, при этом шины продаются в 170 странах мира. На каждом заводе действуют единые стандарты качества, именно поэтому разницы в характеристиках шин одной модели, произведенных на разных заводах, быть не может. У России есть скромный, но достаточно весомый повод для гордости: большое количество шин, произведенных в Европе, проходят ошиповку на заводе в Давыдово. Так что европейцы, выбирающие на зиму шипованные шины, доверяют свою безопасность шипам, «посаженным» в протектор именно в нашей стране.
«Обычные» шины MICHELIN установили впечатляющие рекорды
Сейчас речь пойдет не о спортивных достижениях и призах, завоеванных на соревнованиях специальной гоночной шиной, а о самых обычных шинах, которые любой может купить в магазине.
В марте прошлого года в рамках фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» серийный Jaguar I-Pace, обутый в MICHELIN X-Ice North 4, достиг самой большой скорости для электромобиля при движении по льду — 202 км/ч. Кроме того, ему достался приз за лучшую динамику на льду за всю историю фестиваля — по этому показателю он опередил даже именитые бензиновые суперкары, а достижение попало в Книгу рекордов Ро
А подготовленный по классу Туринг Volkswagen Golf на этих же шинах достиг средней скорости свыше 220 км/ч, а с места — свыше 100 км/ч за 1 километр. Этот рекорд официально подтвердила Российская Автомобильная Федерация.
Концерн использует передовые технологии производства
Обе линейки используют последние инновации шинного концерна. В первую очередь это касается состава шины и нового универсального рисунка протектора. Начнем с состава: новое поколение смеси Flex-Ice с современными эластомерами позволило шинникам в первую очередь улучшить сцепление с дорогой. Причем — для зимней шины это особенно важно — со всеми типами покрытия: снегом, льдом и даже асфальтом не совсем зимней, плюсовой температуры. Кроме того, новый состав позволяет ламелям протектора сохранять необходимую мягкость даже при экстремально низких температурах, не терять характеристик по мере износа и при этом делает шину более долговечной. Новый рисунок протектора характеризуется более глубокими трехмерными ламелями двух типов, что позволяет максимально увеличить пятно контакта со скользкой поверхностью как на прямых, так и в поворотах.
Модель MICHELIN X-Ice North 4 щеголяет новыми шипами, в основу конструкции которых легли самые настоящие раллийные «гвозди» из чемпионата мира по ралли WRC. У шипов поменяли материал и форму как корпуса, который удерживается «в теле» шины, так и сердечника, который непосредственно контактирует с покрытием. Кроме того, благодаря специальным тестовым программам, компания Мишлен стала единственным производителем, придумавшим, как обойти новые европейские требования по ошиповке. В результате шины MICHELIN — самые «зубастые» среди конкурентов, а тормозной путь по итогам независимого тестирования — в среднем почти на два метра меньше. При этом шипы вставлены не «абы куда», за месторасположением каждого из 300 «гвоздей» (а в самых широких шинах их может быть даже больше) стоят серьезные расчеты, тесты и математическое моделирование. Передовые технологии разработки и производства помогли концерну даже снизить уровень шума от шипов при достижении максимального коэффициента сцепления.
Шинные заводы Мишлен по всему миру обеспечивают идентичное качество
Всего у французской компании 69 заводов в 17 странах, при этом шины продаются в 170 странах мира. На каждом заводе действуют единые стандарты качества, именно поэтому разницы в характеристиках шин одной модели, произведенных на разных заводах, быть не может. У России есть скромный, но достаточно весомый повод для гордости: большое количество шин, произведенных в Европе, проходят ошиповку на заводе в Давыдово. Так что европейцы, выбирающие на зиму шипованные шины, доверяют свою безопасность шипам, «посаженным» в протектор именно в нашей стране.


Статьи