Стенд развал-схождения своими руками
Если вы ожидаете, что в этом обзоре будет рассказ о способах самостоятельной регулировки схода-развала, то даю спойлер — нет, не будет. А будет удивительная история о способах заработка на просторах интернета. И как в этой истории не оказаться пострадавшим.
Как сделать развал-схождение колёс
Плотно установившийся в речи автомобилистов термин, а на деле настройка углов установки колес — крайне важная процедура, жизненно необходимая для безопасной езды. Как правило, в первую очередь настраивают управляющие передние колеса, но эти параметры актуальны и для задней оси. Собственно говоря, камбер и схождение не все углы — есть еще наклон оси поворота, продольный «кастер» и поперечный. Каждый отвечает за свое направление и требует особого внимания, ведь их совокупность определяет правильное пятно контакта покрышек с дорожным полотном. Не будем далеко ходить и разберемся, где сделать развал-схождение, когда он нужен и в чем суть операции. Не тратьте время впустую — воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Существует великое множество стендов по настройке углов колес развал-схождения , начиная от централизованных компьютерных и заканчивая разнообразными самодельными конструкциями. Если компьютерные стенды разработаны практически по одной технологии год от года усовершенствуются только конструктивные особенности , то самодельные стенды каждый из них в отдельности сделаны по собственной уникальной технологии, понятной лишь гаражному разработчику. В свое время, лет 20 назад меня заинтересовала тема по созданию собственного стенда. Изучил теорию, разработал чертежи, подобрал подходящие детали для основного прибора ссылка по сборке в конце статьи. В итоге получилась достаточно интересная конструкция.
Для безопасного передвижения на дорогах необходимо следить за углами установки колес транспортного средства, а сделать это можно, только имея стенд развал-схождения, своими руками вы сможете собрать собственный, если прочитаете предложенную статью. Развалом называется угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и вертикалью. В случае, когда колеса имеют наклон верхней стороной внутрь, данный параметр является отрицательным, и наоборот, когда верхняя часть колеса имеет наклон наружу — положительным. Главной задачей правильно выставленного наклона является снижение нагрузки на рулевое колесо, особенно при передвижении по неровному дорожному покрытию. Также благодаря ему обеспечивается максимальный контакт резины с дорогой.