Стальные лодки своими руками
Алюминий — один из самых популярных металлов, используемых для изготовления лодок. Высокая востребованность материала обусловлена его легкостью, высокой прочностью, долговечностью и устойчивостью к коррозии.
Тюнинг лодки своими руками • Катера и лодки с жёстким корпусом
Идея постройки своими руками катера родилась в середине х гг. Он же и был принят за основу. Работа началась в и завершилась к г. Еще через десять лет был построен аналогичный катер. С учетом опыта этих двух построек, а также статьи «Какие обводы лучше?
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Глава 2. Оклейка борта и днища, шпаклевка и шлифовка, шпаклевка и шлифовка К сожалению как и в случае с оклейкой верхней части борта фотографий сделать не удалось - эпоксидная смола очень липкая субстанция и руки постоянно были в смоле. Но я постараюсь на словах описать процесс оклейки корпуса.
Чем покрасить катер или лодку из алюминия, чтобы защитить корпус
Чертеж, лекала и раскройка | 12 | Плавательные средства из алюминия способны прослужить владельцам десятилетиями — нужно только своевременно и регулярно обрабатывать корпус судна защитными составами. Частый долговременный контакт с водой негативно сказывается на покрытии, но эта проблема решается подбором качественных лакокрасочных материалов. |
Подготовка лодки к покраске | 357 | С природоохранной точки зрения, алюминий намного «зеленее» цинковых сплавов, применямых при выпуске протекторных анодов. |
362 | Основным крепежом, с помощью которого любитель соединяет детали в узлах корпуса лодки, служат гвозди и шурупы. В судостроении используют обычно гвозди-заклепки из красно-медной проволоки и латунные шурупы или стальной оцинкованный крепеж. | |
85 | Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. | |
332 | Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] гости: 0. Карта сайта Текущее время: 17 июн , |
Выбирая подходящую модель яхты, обязательно следует обратить внимание на материал, использованный для изготовления ее корпуса. От характеристик этого материала зависит то, каким образом яхта будет проявлять себя в процессе эксплуатации, и насколько часто вам придется сталкиваться с различными проблемами, непосредственно связанными с ремонтом проржавевших и прохудившихся мест. Далее мы постараемся рассмотреть объективно преимущества и недостатки материалов, чаще всего используемых для изготовления корпусов яхт:. Данный материал склонен к окислению, поэтому долгое время он вообще не использовался в судостроении.