Съемник шаровых своими руками 2107
Предлагаем Вашему вниманию самодельное приспособление — съёмник для шаровых опор сделанное умельцем Александром Панковым. Из куска пластины сделал вторую заглушку и вырезал в ней паз для «пальца шаровой», а в уже приваренной заглушке сделал отверстие под муфту. Вот такой съемник для шаровых опор сделанный своими руками, приспособление опробовано в работе, самоделкой доволен. Вот это нужное приспособление, согласен, стоит немало, а сделать можно своими руками за пару часов.
Какой съёмник для шаровых лучше
Шаровые опоры, несмотря на свои небольшие размеры, являются одной из важнейших составляющих подвески. В рабочем состоянии эти детали надежно запрессованы, поэтому их ремонт или замена, неизбежно требующие демонтажа, крайне затруднительны без специализированного инструмента — съемника шаровых опор. Не удалось определить ваш город. Личный кабинет. Быстрая доставка.
Новости Контакты. Некондиция Поиск. Новинки Акция. Доставка Оплата.
132 | Вход Регистрация. | |
230 | Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. | |
317 | Регистрация Вход. Ответы Mail. | |
185 | Выполняя ремонт системы рулевого управления и ходовой части автомобиля, владельцы нередко сталкиваются с ситуацией по демонтажу шаровых опор и наконечников тяг. | |
173 | Previous publication. Next publication. | |
75 | Ремонт шаровых и рулевых шарниров. Важнейшим узлом ходовой части автомобиля является рулевая тяга. | |
423 | Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. | |
54 | Классический съемник шаровых опор — обязательный элемент базового инструментария каждого аккуратного автомобилиста. Но если вдруг подходящего инструмента не оказалось поблизости — Вы всегда можете собрать съемник шаровых опор своими руками. | |
97 | Владельцы Классики Вы со мной согласны? |
Итак, продолжаем переборку подвески. Сегодня разберем как поменять передние пружины, так как заводские уже отходили тыс. Перед заменой, для сравнения эффекта, измерим расстояние от пола до колесной арки передних крыльев до, и после замены с уже новыми пружинами, сайлентблоками и амортизаторами. Из любопытства измерим толщину прутка новой пружины - если вычесть покраску, она составляет примерно 13 мм. Вывешиваем машину, снимаем колесо, снимаем амортизатор , ослабляем гайки сайлентблоков рычагов, снимаем скобу и подушку стабилизатора - ее мы тоже заменим на новую.