Рычаги своими руками на классику
Хотел бы рассказать об опыте изготовления такой вот ручки с подсветкой и оригинальным изображением. В моем случае для моего старенького Opel Commodore года. Как видите, передачи всего 4. А коробку я заменил на 5 ступенчатую.
Механизм Уатта на Классику: выбор и установка
Итак, прочитав комментарии, заметил пару замечаний по поводу управляемости. На моём автомобиле стоят рычаги и позволяют мне существенно увеличить колею и выворот колеса. Так же заниженная подвеска и регулируемая задняя поперечная тяга.
Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года. Обе мои машины — Жигули года выпуска. Мне пришлось их полностью переделать. Жигули появились в нашей семье спустя два месяца после моего рождения, в году. В машине я практически вырос, поскольку мы часто ездили на ней по Крыму и Украине.
- Комментарии
- Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз.
- Илья Понеполяк. Я занимаюсь дрифтом в Крыму с года.
- Перейти к содержимому. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.
- Зачастую тюнинг ВАЗ начинают с экстерьера.
- В корзине нет товаров.
- Суммарное количество наших подписчиков в социальных сетях и пользователей на сайте.
- Итак, в прошлой статье мы рассмотрели как снять передний амортизатор , теперь перейдем к снятию пружины и рычагов. Для этого, нам понадобятся:.
- Корзина 0 руб. Целью сегодняшнего материала является не выяснение отношений между любителями цепей примочек, процессоров эффектов и тех, кто использует десктопные плагины для обработки гитарного звучания.
- Phone or email.
Теперь приобрести продукцию можно в официальном магазине на OZON. В августе, на международной выставке автокомпонентов в Москве, один из наших гоночных проектов - автомобиль для зимнего дрифта на базе ВАЗ был представлен гостям выставки в отдельном павильоне. Наш проект по постройке гоночного автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ завершен Двоечка снова в ремонтном боксе. Мы приняли решение полностью заменить подкапотную проводку и установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.