Ремонт патрубков системы охлаждения своими руками
При возникновении неполадок в работе радиатора, cледует немедленно, обратится в автосервис для исправления неполадок. Так как если эксплуатация двигателя продолжается с неисправным радиатором, то вскоре возникнут неполадки и в других важных механизмах и системах двигателя. Радиатор системы охлаждения ДВС автомобиля состоит из центральной части, поломка в котором устраняется с помощью обычной сварки, и пластиковых боковых баков, ремонт которых конечно осуществляется с помощью других методов. Корпус радиатора состоит из алюминия или меди , ремонт которого производится с помощью аргоновой сварки.
Замена патрубка системы охлаждения
Эффективная системы охлаждения — это гарантия работы двигателя автомобиля, без которого любое транспортное средство не может выполнять свои функции. Временами она нуждается не только в замене антифриза, но и в периодической промывке. Это в свою очередь отличная профилактика многих неисправностей, которые могут возникнуть, если пренебрегать вышеуказанным. Многие автомобилисты испытывают настоящее удивление, когда заливают антифриз, а он неожиданно становится чёрным. Происходит всё в результате того, что чистая жидкость проходит по загрязнённому радиатору, а значит теряет свои первоначальные свойства.
Замена патрубка системы охлаждения. Патрубок системы охлаждения — отрезок трубы или шланга, необходимый для передачи жидкости антифриза или тосола в системе охлаждения. Различают два типа патрубков: подающие нагретую жидкость в радиатор и отводящие уже охлажденный состав дальше по контуру. Так как температура, при которой работают два вида патрубков, разная, изнашиваются они тоже неравномерно шланг, подающий горячую жидкость, выходит из строя быстрее. Признаки неисправности патрубка Обычно первым, что указывает на дефект, становятся мокрые следы под днищем авто, которые говорят о вытекающей жидкости Ремонт автомобиля своими руками.
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов.