Регулируемая тяга ваз - Установка регулируемой тяги Панара. ВАЗ 2107 тюнинг


Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Для того чтобы зафиксировать поперечное положение моста авто относительно всего кузова была придумана такая запчасть , как тяга Панара. Внешне элемент представляет собой жёсткую трубу, соединяющую два противоположных угла моста и кузова автомобиля. По идее конструкторов этот элемент необходим для задания движению моста строго вертикального направления по отношению ко всему кузову.

Конструктор сайтов по цене хостинга

Дрифт — один из способов реально проверить свои навыки экстремального вождения, а заодно убедиться в том, что ваше авто готово к непредсказуемым ситуациям на дороге. Многие автолюбители вполне осознанно подходят к вопросу усовершенствования «железных коней», практикуясь в мастерстве не только на трассе во время дуэлей оттюнингованных болидов, но и в гараже, во время «допиливания» автомобилей. Один из способов повысить управляемость машины и точность управления ею на сложных трассах во время управляемых заносов — установка механизма Уатта. В чем смысл такого выбора и насколько механизм Уатта улучшает характеристики отечественного авто? Чтобы понять, зачем вашей машине такой «девайс», стоит подробнее рассказать о том, что это вообще такое. Механизмом Уатта или параллелограммом Уатта называют направляющий элемент задней подвески авто.

Реактивные тяги для а/м ВАЗ 2101-07, Нива, Chevrolet Niva
Регулируемая тяга панара
Поперечины / Реактивные тяги / Крабы GTS
Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ 2107 ваз 2106 ваз 2101 и другую классику
Повышаем управляемость автомобиля: как сделать регулируемую тягу Панара своими руками
Механизм Уатта на Классику: выбор и установка
Регулируемая тяга Панара.
Каталог продукции
Регулируемые реактивные тяги / Регулируемая тяга панара / А - образный рычаг / Механизм Уатта

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях главным образом для задних колес. Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины.

  • Задать вопрос
  • Инжектор-спорт tuning-vaz. Под заказ.
  • Установка: аналогична установке стандартной детали.
  • Стоимость: р.
  • Как сделать тягу Панара регулируемой своими руками?
  • Регулируемая продольная штанга "Тяга Панара" для автомобилей ВАЗ - на резиновых сайлентблоках. Изготовлена из качественных материалов.
  • OEM компл.
  • Конструктор сайтов по цене хостинга Создайте сайт без программистов и дизайнеров за 15 минут!
Реактивные тяги для а/м ВАЗ , Нива, Chevrolet Niva
Диск - Автоклуб ВАЗ
Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ ваз ваз и другую классику
Сайт заблокирован хостинг-провайдером
Каталог продукции | Автопродукт
Реактивные тяги для а/м ВАЗ , Нива, Chevrolet Niva
Установка регулируемой тяги Панара
Купить реактивные тяги ВАЗ, А - образный рычаг, регулируемая тяга панара
Домен припаркован в Timeweb
Всё про регулируемую тягу Панара

Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.

Установка регулируемой тяги Панара
Реактивная штанга (тяга) ВАЗ 2101-2107 регулируемая на сайлентблоках

Похожие статьи