Речевой уголок в средней группе игры в нем
Рекомендации учителя-логопеда Прокопенко Натальи Викторовны. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Дидактические игры по развитию речи
Цель к играм: развитие слухового восприятия, умение выполнять правила игры. Дидактическая задача. Развивать речевую и двигательную активность детей; вырабатывать реакцию на словесный сигнал. Игровые правила. После слова хлоп мышеловка захлопывается, и пойманные мыши остаются в кругу, затем опять становятся в общий круг. Игровые действия.
Цель речевого уголок « Говоруша » средней группы - обеспечивать своевременное и эффективное развитие речи как средства общения , познания, самовыражения ребенка, становления разных видов детской деятельности. Воспитанников встречает хозяин уголка «Заяц- говоруша ». Он многофункционален.
Доказано, что на развитие ребёнка дошкольного возраста большое влияние оказывает окружающее его пространство: среда, в которой он находится большую часть времени. В условиях дошкольного учреждения такой среды является групповая комната. Особую значимость проблема организации предметно-развивающей среды приобретает при работе в дошкольном учреждении с детьми с нарушениями речи. Предметно-развивающая среда позволяет обогатить опыт эмоционально-практического взаимодействия ребёнка со сверстниками и педагогом, включить в активную познавательную деятельность всех детей группы.