Преобразователь из 12v в 220v своими руками
Чтобы подключить к бортовой электросистеме автомобиля бытовые устройства требуется инвертор, который сможет повысить напряжение с 12 В до В. На полках магазинов они имеются в достаточном количестве, но не радует их цена. Для тех, кто немного знаком с электротехникой есть возможность собрать преобразователь напряжения 12 вольт своими руками.
Как сделать инверторы (преобразователи) 12-220 В
На днях возникла необходимость собрать относительно небольшой и простой преобразователь напряжения, который предназначен для использования в автомобиле. После долгих поисков в интернете, стало понятно, что все схемы преобразователей достаточно сложные. Собрать стабилизированный преобразователь на специализированных микросхемах конечно можно, но тут одна проблема - импульсные преобразователи работают на больших частотах, а нужно было получить от 40 до герц, небольшое отклонение от сетевой частоты не помешает, а на работу маломощных бытовых устройств это не повлияет. После долгих поисков было решено придумать свою схему компактного и достаточно мощного преобразователя. Основа работы такая же, как и у других подобных преобразователей - задающий генератор, который настроен на нужную частоту путем подбора емкостных конденсаторов и резисторов, усилительный каскад, построенный на мощных полевых транзисторах серии IRF, который можно заменить на пару IRFZ44, но тогда произойдет спад мощности преобразователя.
Инвертор автомобильный 12v-220v своими руками: реальность или миф?
Такой вариант преобразователя напряжения можно использовать для самостоятельного повторения. Основное достоинство - надежная работа, простота ну и разумеется мощность. Многие, кто увидят схему, наверняка не поверят, что такой простой инвертор может отдавать такую мощность, но на самом деле это так.
Инвертор предназначен для получения вольтового переменного напряжения из невысокого постоянного. Подключается к любому вольтовому источнику, в т. Мощность нагрузки может достигать Вт и лимитируется преимущественно мощностью выходного трансформатора и нагрузочной способностью гнезда прикуривателя.