Повысить октановое число бензина своими руками
Главная » Новости » Использование присадок для бензина: за и против. Сегодня обсудим такую тему, как использование присадок для бензина.
Присадки в бензин
Необходимость повысить октановое число бензина нередко возникает именно в дальнем путешествии. Это когда автомобилисты сразу заливают полный бак на АЗС. А потому «свежее» горючее практически сразу же попадает в двигатель. И если после посещения АЗС загорается «check engine», то, вероятнее всего, виновато топливо.
ТОП-3 способа повысить октановое число бензина
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новости: ый день рождения ТКУ!!!. Страницы: [ 1 ] 2 Все Вниз.
- Переходим к просмотру видео:
- Каждый, у кого есть автомобиль, или кто хотя бы проезжал мимо заправки, знает, что топливо для автомобиля бывает разных видов.
- После моей статьи и видео о добавках в масло , многие мои читатели и зрители начали задавать вопросы о присадках в топливо. Сейчас их огромное количество и по заверениям производителей, это просто чудо средства — одни моют инжектор да и всю топливную систему , другие — удаляют влагу, третьи — повышают октановое число и т.
- Октановое число ОЧ — показатель способности топливной смеси ТС сопротивляться преждевременной детонации, самовозгоранию под давлением в камере цилиндра. Работа мотора тщательно рассчитана до десятых долей секунды.
- Интервью основателя Тотек:
- Почему это важно?
- Смешивать их можно за исключением, изготовленных на силиконовой основе.
- На сегодняшний день большинство автомобилистов стремятся добиться более экономной и стабильной работы двигателя.
- Что такое степень сжатия двигателя
- Присадки в бензин бывают четырех типов — моющие очищают инжектор и топливную систему автомобиля , абсорбирующие удаляют влагу из топлива , октан-корректоры повышают значение октанового числа и универсальные как правило, объединяют в себе свойства всех перечисленных присадок. Это связано, во-первых, с самыми используемыми средствами, а во-вторых, с условиями, в которых их применяют.
- Здравствуйте, меня зовут Михаил Алексеевич Брыкин.
- Фото: pomoshch-na-dorogakh. Производить бензин с высоким октановым числом достаточно дорого.
Любой автолюбитель знает, насколько различается качество бензина в зависимости от фирмы—поставщика и даже от АЗС. По нашим оценкам, в группе топлива среднего ценового диапазона разброс октанового числа ОЧ по бензинам группы А—76 составляет 3—4 единицы от 77 до 81 при норме не менее 80 , группы А—92 — 1—2 единицы от 90,5 до 92,5 при норме Причины несоответствия качества в целом очевидны. Фирмы высшей ценовой группы реализуют готовое топливо, которое производят на заводах по высоким технологиям каталитического риформинга и крекинга. Оно достаточно дорого и не дает большой прибыли при реализации, а кроме того, практически недоступно фирмам средней руки, которым тоже хочется торговать.