Почему нельзя ездить на нейтралке на автомате


Можно ли включать нейтралку на автомате в движении и при остановках на светофоре?

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, как известно, допускают езду накатом - движение на нейтральной передаче после разгона или на спуске. При этом считается, что такая метода - это отличный способ сэкономить бензин или солярку. Тем не менее, экономия если и имеет место, на поверку выйдет незначительной.

Можно ли пользоваться «нейтралькой» на автомате?

Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться. Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами. Переключение из режима Neutral в Drive на полном ходу во время затяжного спуска ведет к перегреву АКП. На скорости свыше 90 километров в час такая манипуляция с автоматической трансмиссией может убить ее наповал. Да и много топлива движение в «нейтрали» не сэкономит. Так что не стоит при спуске накатом выходить из положения Drive, потому что в этом режиме коробка сама выберет высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем.

Что категорически нельзя делать на машинах с
Зачем «автомату» нейтральный режим
На нейтралке: плюсы и минусы движения
Стоит ли переключать коробку передач в режим N или P на светофоре: оптимальный выбор
Пять мифов о нейтральной передаче
Почему нельзя ездить на машине на нейтральной передаче
Нужно ли включать «нейтраль» на «автомате» на светофоре?
Почему не стоит включать нейтральную передачу при спуске с горки
Что будет если… при движении включить нейтраль на АКПП
Почему опасно включать «нейтраль» у автоматической КП на светофорах
Как работает нейтралка на автомате и как ей пользоваться
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Надо ли на светофоре переключать автоматическую коробку в

Хотя механическая трансмиссия по-прежнему имеет немало сторонников, но все больше автолюбителей отдают предпочтение автоматическим коробкам переключения передач АКПП. Популярны также роботизированные КПП и вариаторы, которые ошибочно считают разновидностями коробок-автоматов. На самом деле коробка-робот является механической КПП с автоматизированным управлением сцеплением и переключением скоростей, а вариатор — вообще отдельная разновидность бесступенчатой трансмиссии, и по сути его даже нельзя назвать коробкой передач. Основу ее механической части составляют планетарные ряды — редукторы, в которых несколько шестеренок размещаются внутри большой шестерни в одной с ней плоскости. Именно они предназначены для изменения передаточного числа при переключении скоростей. Переключаются передачи с помощью пакетов фрикционов фрикционных муфт.

почему нельзя ездить на нейтралке на автомате??? - Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Как работает нейтралка на автомате и как ей пользоваться - блог шин-эксперт.рф
Почему не стоит включать нейтральную передачу при спуске с горки | Autospot | Дзен
Можно ли включать нейтралку на автомате в движении и при остановках на светофоре?
Пять мифов о нейтральной передаче - Российская газета
Нужно ли включать «нейтраль» на «автомате» на светофоре? | Аргументы и Факты
Для чего нужна нейтралка на автомате
Почему нельзя ездить на машине на нейтральной передаче
На нейтралке: плюсы и минусы движения - Автошкола Авто-Дор
Можно ли пользоваться

Зачастую российские водители сдают экзамены на права на "механике", затем какое-то время ездят на такой машине, а потом пересаживаются на подержанный "автомат". Однако правила эксплуатации коробки передач здесь совершенно другие. Во-первых, нужно забыть о переводе коробки в режим N нейтраль при временных остановках - в пробках или на светофоре. У автоматической коробки передач в этом режиме сразу включается целый комплекс операций, подготавливающих автомобиль к аварийной транспортировке. В частности, снижает свою мощность масляный насос и падает интенсивность циркулирования смазки. Техника предусматривает, что аварийная транспортировка машины не будет производиться чаще одного раза в месяц.

Похожие статьи