Новогодние открытки с поздравлением для организаций
Предновогодняя пора — это жаркое время для любой фирмы. Нужно не только подготовиться к встрече главного праздника года, но и позаботиться о поздравлениях для партнеров, почетных клиентов, сотрудников и контрагентов. Поздравления по электронной почте никогда не заменят живого, бумажного письма. В онлайн-типографии Digital-Printing.
Текст поздравления на новогоднюю корпоративную открытку
Почему мы? У Лигатура вы можете выбрать готовые макеты корпоративных открыток. Если выбираете готовый шаблон — не платите за дизайн. При заказе открыток не обязательно заказывать индивидуальную разработку макета. Готовые макеты - это экономия, это быстрое изготовление. Срок отгрузки после оплаты - 3 дня.
В преддверии Нового года компании часто поздравляют деловых партнёров с наступающим праздником, рассылая поздравительные открытки. Отнести данную рассылку к рекламной нельзя, так как она носит адресный характер отсутствует понятие «неопределённый круг лиц», ст. Для минимизации налоговых рисков Стоимость почтовых расходов признается на дату подписания акта приёмки-сдачи оказанных услуг Дт44 — Кт Под расходами понимаются экономически оправданные и документально подтверждённые затраты п. В данном случае рассылка поздравлений направлена на поддержание лояльности клиентов, что способствует сохранению и даже увеличению объёмов продаж.
Насколько формы новогодних поздравлений отражают интересы бизнеса и подчиняются требованиям маркетинга — или же директора компаний и руководители отдельных подразделений исходят из личного понимания праздника? От ответа на эти вопросы зависят и содержание поздравлений, и их визуализация. Сразу отметим одну особенность: похоже, что среди корпоративных новогодних открыток «западные» варианты встречаются значительно реже, чем в телевизионной и наружной рекламе, а также в подарочно-сувенирной новогодней продукции. То есть можно предполагать некоторое рассогласование между тем, как компании оформляют свои новогодние рекламные акции и тем, как они поздравляют своих коллег и партнёров. Впрочем, и здесь могут быть свои отраслевые предпочтения. Например, на основании открыток, полученных от учреждений сферы туризма различных регионов России, можно выдвинуть гипотезу о доминировании Санта-Клаусов «в одной отдельно взятой сфере деятельности».