Независимое крепление на нивы своими руками - Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Шевроле Нива - отзывы владельцев: плюсы и минусы. Добавить короткий отзыв о Chevrolet Niva.
Какие редукторы на Ниву лучше ставить: продолжаем улучшать трансмиссию
Я соглашаюсь с публичной офертой. Меню Каталог Москва Личный кабинет 0. Авторизация Электронная почта. Забыли пароль? Напомнить пароль Электронная почта.
Выпендриваться нужно уметь! В детстве начинали это дело с велосипедов, обвешивая их множеством катафотов и трещалками на прищепках. Затем настала очередь мотоциклов.
- Наш интернет магазин off-road оборудования и аксессуаров www.
- Автомобили Спецтехника.
- Maksim V Волжское небо
- Я купила Ниву в году и не пожалела, хотя уже потратила на ремонт, техобслуживание и дооснащение тысяч рублей. Я решила купить именно Ниву, как только получила права.
- Вопреки ожиданиям, статья получилась довольно большая, ибо приличная часть её была посвящена общим вопросам — принципе работы блокировки, так сказать общие вопросы для новичков. Поэтому, если вы теорию знаете, а зашли просто почитать о диффах Вал Рейсинг и Дак, то воспользуйтесь быстрыми ссылками в содержании.
- Ездит и ездит, до тысяч км практически без вложений. Для полного привода конечно надо бы мощность двигателя побольше.
- Впервые серийный автомобиль с заводским индексом увидел свет в середине х годов.
- Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор.
- Кажется, Нива с нами навсегда. Бессмертность классической трехдверки уже ни у кого не вызывает вопросов: 47 лет в строю — и замены не видно.
Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса. На первом отечественном полноприводнике с момента его появления была традиционной такая компоновка элементов трансмиссии, передающих крутящий момент от мотора непосредственно на колёса: спереди редуктор, сзади — мост с интегрированным аналогичным редуктором.