Мастер-класс совместно дети и родители - Укрепление взаимосвязи родителей с детьми посредством
Абушахманова И. Цели: Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями.
Детско-родительский мастер-класс.
Мастер-класс совместно с родителями. Одна из задач ФГОС ДО — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, охраны и укрепления их здоровья. ФГОС ДО предусматривает, что непосредственная образовательная деятельность детей дошкольного возраста может быть организована как совместная деятельность взрослого и ребенка. Поэтому нам кажется важным осуществлять взаимодействие с семьями детей дошкольного возраста через такую форму работы как мастер-класс.
Взаимодействие родителей с педагогами и специалистами
Педагоги воздействуют на семью через ребенка и для ребенка; семья, в свою очередь, воздействует на педагогов через ребенка и для ребенка. По каким признакам родителям можно оценить эффективность взаимодействия с педагогами и специалистами. Активность субъектов взаимодействия, предполагающая интерес, желание участвовать в совместной деятельности, способность ее инициировать, поддерживать и развивать. Способность реализовывать учреждением и семьей полноценную субъектную позицию: предоставление свободы выбора и действий, ответственность и самостоятельность. Возможность занимать объектную позицию: быть детскому саду, семье объектом воздействия со стороны субъекта воздействия семьи, детского сада.
В потоке проблем и задач взрослые порой забывают, как необходимы внимание и поддержка их детям. Не получая нужного общения, ребенок начинает замыкаться в себе, отдаляться, капризничать, грубить. Решить возникшие сложности во взаимоотношениях предлагают в одном из столичных семейных центров.