Масло в Замена заднего амортизатора на рено
Задняя подвеска на Рено Логан имеет более сложную конструкцию, нежели передняя. И это различие обосновано, ведь нагрузка на заднюю ось автомобиля более сильная, так что для гашения ее колебаний требуется более прочный и упругий механизм. Одними пружинами здесь уже не обойтись. Конструкция задних амортизаторов относится к полузависимому типу, и Логан состоит из следующих элементов:.
Замена масла в заднем редукторе Рено Каптур
Масло показало себя хорошо. Не угарало. Прошёл на нём км за 9 месяцев. Вечером в пятницу заехал в гараж, открутил пробку картера, поддомкратил правое переднее колесо, пошел домой.
Амортизатор представляет собой гидравлический узел, состоящий из корпуса в виде цилиндрической трубы с гладкими внутренними стенками, заполненного рабочей жидкостью в автомобильной индустрии — маслом. Внутри корпуса находится поршень, соединённый со штоком. При сжатии штока поршень, словно в шприце, поджимает рабочую жидкость. Которая вынуждена перетекать из одной полости под поршнем в другую над поршнем в однотрубном амортизаторе или в полость между корпусами — в двухтрубном.
Как определить, что амортизаторы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Гашением колебаний кузова автомобиля и поддержанием сцепления колёс с дорогой занимается элемент подвески — амортизатор. В ходовой части он установлен в паре с пружиной. От исправности этих элементов зависит безопасность передвижения и устойчивость машины при виражировании.