Кувшинки из пластиковых бутылок пошаговая - Умелые ручки


Дополнительная образовательная программа кружка

Рабочая программа "Умелые руки" предназначена для работы с детьми начальных классов во внеурочное время. Программа состоит из нескольких разделов, где можно работать с разными материалами.

Step2 Игровой домик “Веселые шары”

В нашей группе «Ромашка» прошли мероприятия, посвященные Дню правовой помощи детям. Целью данного мероприятия являлось: формирование основ правового сознания дошкольников, расширения кругозора детей и воспитания гражданского самосознания. С детьми были проведены беседы: «Что такое права ребёнка», «Как дружить без ссоры», «У каждого есть имя», а также дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Запрещается — разрешается». Воспитатель Н. Цурупа провела с детьми тематическое «Знать должны и взрослые и дети о правах, что защищают всех на свете».

Программа «Умелые руки» разработана для занятий с учащимися классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса и уважительного отношения к труду. Важным направлением в содержании программы является духовно-нравственное воспитание младшего школьника. На уровне предметного воспитания создаются условия для воспитания:. Наряду с реализацией концепции духовно - нравственного воспитания, задачами привития младшим школьникам технологических знаний, трудовых умений и навыков программа выделяет и другие приоритетные направления, среди которых:.

Речевая группа
Step2 Игровой домик

Оформить бесплатно документ можно здесь. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества Льговского района». Данная образовательная программа носит художественно-эстетическую направленность, так как она ориентированна на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и способствует воспитанию художественного вкуса. Потребность общества в личности нового типа - творчески активной и свободно мыслящей - несомненно, будет возрастать по мере совершенствования социально-экономических и культурных условий жизни. Реализация такого направления в образовании требует обращения к общеразвивающим педагогическим системам интеллектуального типа.

Похожие статьи