Как поставить задние стойки на ваз 2110
Задние стойки ВАЗ — это важный узел подвески, который состоит из амортизатора масляного, газового, газомасляного и упругого элемента, которым чаще всего выступают винтовые пружины. Данный узел предназначен для обеспечения плавности хода автомобиля и безопасности езды — он гасит колебания, передаваемые от колеса на кузов, а также препятствует долгосрочному отрыву заднего колеса от дорожного покрытия, предупреждая потерю управляемости. Причин для замены стоек задней подвески ВАЗ может быть множество, а самыми распространенными симптомами, при которых стоит проверить задние стойки и пружины задней стойки, являются:. Важно понимать, что пренебрегать заменой поврежденных или изношенных стоек задней подвески категорически не рекомендуется.
Установка передних и задних стоек SS20 на Гранту. Полная замена!!!
AlexMAE : Вопрос в общем то простой, можно ли переместить мои тюнингованые деталюхи с на приору? Список таков: 1. Амортики в сборе SS20 задние я так понимаю одинаковые а в передних какая разница? Барабан тормозной задний Pilenga 4.
Задние стойки ВАЗ , , устанавливаются аналогично штатным. Установка задних амортизаторов ВАЗ улучшает управляемость автомобилем, а так же увеличивает комфорт от вождения. Задние амортизаторы ВАЗ , , рекомендуется устанавливать с пружинами с занижением мм. Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров.
- Автомобили ВАЗ семейства достаточно совершенны с точки зрения конструкции подвески.
- Задние амортизаторы ВАЗ отличаются увеличенным сроком службы по сравнению с передними стойками. Как правило, задние стойки служат в два раза больше, чем передние.
- Каталог товаров.
Любой автолюбитель в курсе, что замена задних стоек автомобиля — следствие постоянной езды по дорожному полотну с ямами и рытвинами. Работа по установке задней стойки ВАЗ должна проводиться профессионально, с использованием необходимого оснащения. Стойки «десятки», как, впрочем, и других легковых автомобилей, предназначены для гашения колебаний, которые передаются с подвески на кузовное оперение при езде по дорогам с плохим состоянием поверхности. При дорогах плохого качества нагрузка на эти элементы конструкции подвески возрастает вдвое.