Как написать что забыл что-то сделать
Проблемы бывают у любого бизнеса, но клиентам все равно, кто виноват — ваш сотрудник, сбой электричества или шальной метеорит. Чтобы в сложной ситуации сохранить клиентов и репутацию, нужно уметь извиняться. Как это правильно делать в email рассылках, расскажет наша статья.
Объяснительные — что это и когда необходимы?
Что писать в объяснительной записке? Случилась неприятность — вы допустили грубое нарушение на работе, и руководство требует от вас письменное объяснение. Можно ли отказаться? Если всё же писать, то как?
Дмитрий Сергеев. Наталья Куулар. От опозданий и других мелких нарушений дисциплины на работе никто не застрахован. Обычно в такой ситуации руководство просит написать объяснительную. Я расскажу, как сделать это правильно — так, чтобы и отношения с начальником не испортить, и работу не потерять.
П исьменное предоставление объяснений становится обязательным только в ряде случаев. Самое распространенное — при оценке уважительности причин дисциплинарного проступка работника нарушения работником трудовых, должностных обязанностей. Этого требует процедура наложения дисциплинарного взыскания по ст. Все зависит от обстоятельств, в которых и нужно разобраться. Объяснительная записка в этом случае документирует, доносит до руководства позицию работника, его видение ситуации, его аргументы.
Похожие статьи
- Как в домашних условиях определить беременна - Как определить беременность в домашних условиях, что
- Кошка жидко ходит в туалет что делать - Котенок какает с кровью Бесплатная консультация «Кошки
- Аллергия что такое как её лечить
- Чем смазать пироги чтобы они блестели после выпечки - Ремарк Эрих. Три товарища