Е мобиль
Получается, что проект стал попросту нерентабельным, и Михаил Прохоров принял решение сначала заморозить закупку основных линий, а потом и окончательно от него отказаться. Бизнесмен продал весь проект государству за условную цену в 1 евро.
Провалившиеся проекты «Ё-мобиль» и Marussia Motors станут частью института НАМИ
Мы в соцсетях:. Поиск по сайту. Финансы и право. Военная операция. Судебный репортер. Проект года.
Сравнение может показаться не совсем корректным, действительно, и подход, и условия, и результат этих проектов совершенно различны. Разделены они также по времени старта. Но тем не менее, оба проекта были попыткой создать революционный автомобиль и основать с нуля новую автомобильную компанию. Задача крайне амбициозная и, как правило, терпящая неудачу. Так что попробую рассказать об истории этих проектов и провести некоторые параллели. Тесла проект стартовал в июле года, когда бизнес-партнеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla.
Проект был крайне амбициозный: предполагалось создать семейство городских гибридомобилей с пластиковым кузовом, роторно-лопастным двигателем и суперконденсаторами. Со временем конструкцию было решено упростить, а в м его и вовсе закрыли, продав документацию российскому институту НАМИ за символический один евро. Поначалу часть работ вели в Москве, но позже весь инжиниринг переехал в Беларусь: автором названия и логотипа стал дизайнер Владимир Цеслер, главным конструктором — минчанин Андрей Гинзбург, внешность и интерьер придумал белорусский дизайнер Андрей Трофимчук. Приложил руку даже Юрий Шиф — известный белорусский кастомайзер мотоциклов.