Е мобиль


Получается, что проект стал попросту нерентабельным, и Михаил Прохоров принял решение сначала заморозить закупку основных линий, а потом и окончательно от него отказаться. Бизнесмен продал весь проект государству за условную цену в 1 евро.

Провалившиеся проекты «Ё-мобиль» и Marussia Motors станут частью института НАМИ

Мы в соцсетях:. Поиск по сайту. Финансы и право. Военная операция. Судебный репортер. Проект года.

«Сбер» купил разработчика «Ё-мобиля»
Последние новости по теме ё-мобиль
Провал Михаила Прохорова — как россияне лишились Ё-Мобиля
Сбербанк воскресит давно забытый «Ё-мобиль»
Кто придумал е-мобиль
«Ё-мобиль»: 10 лет спустя
Посмотрите, что стало с «ё-мобилями»
Magna продала российские активы компании
Проект ё-мобиль закрыт. Сделать автомобиль дешевым не получилось
Российская история Ё
У Жириновского сломался подаренный Прохоровым «Ё-мобиль»

Сравнение может показаться не совсем корректным, действительно, и подход, и условия, и результат этих проектов совершенно различны. Разделены они также по времени старта. Но тем не менее, оба проекта были попыткой создать революционный автомобиль и основать с нуля новую автомобильную компанию. Задача крайне амбициозная и, как правило, терпящая неудачу. Так что попробую рассказать об истории этих проектов и провести некоторые параллели. Тесла проект стартовал в июле года, когда бизнес-партнеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг основали компанию Tesla.

Ё-мобиль vs Tesla, Прохоров против Маска / Хабр
Сбербанк воскресит давно забытый «Ё-мобиль» - CNews
Провал Михаила Прохорова — как россияне лишились Ё-Мобиля | шин-эксперт.рф
Magna продала российские активы компании
Провалившиеся проекты «Ё-мобиль» и Marussia Motors станут частью института НАМИ - шин-эксперт.рф
У Жириновского сломался подаренный Прохоровым «Ё-мобиль» - шин-эксперт.рф
«Ё-мобиль»: 10 лет спустя | Цена Авто

Проект был крайне амбициозный: предполагалось создать семейство городских гибридомобилей с пластиковым кузовом, роторно-лопастным двигателем и суперконденсаторами. Со временем конструкцию было решено упростить, а в м его и вовсе закрыли, продав документацию российскому институту НАМИ за символический один евро. Поначалу часть работ вели в Москве, но позже весь инжиниринг переехал в Беларусь: автором названия и логотипа стал дизайнер Владимир Цеслер, главным конструктором — минчанин Андрей Гинзбург, внешность и интерьер придумал белорусский дизайнер Андрей Трофимчук. Приложил руку даже Юрий Шиф — известный белорусский кастомайзер мотоциклов.

Похожие статьи