Дополнительный маслоотделитель


Дополнительный маслоотделитель Chery

Уважаемые клиенты, все отправки осуществляются только по частичной предоплате. Спасибо за понимание и желаем Вам мирного неба! RU UA. Доставка и оплата Гарантия и возврат Контакты Вход.

Дополнительный маслоотделитель на AVF масло во впускном коллекторе

Маслоуловителем называется дополнительный маслоотделитель, основной задачей которого является очистка воздуха, поступающего в систему впуска двигателя внутреннего сгорания. Зачем нужен маслоуловитель? Это устройство дополнительной сепарации масляной эмульсии, предназначенное для очистки воздуха от частиц моторного масла, которое в виде мелкой взвеси или тумана может подниматься из картера вместе с газами. Нужен ли вам маслоуловитель? Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберемся с последствиями отсутствия маслоуловителя. Испарение масла может происходить по разным причинам — в частности, из-за некачественного смазочного материала, который при рабочих температурах начинает испаряться.

Дополнительный маслоотделитель на ТУРБОДИЗЕЛЬ N47
Маслоуловитель: что это и зачем он нужен?
Маслоотделитель картерных газов
Дополнительный маслоотделитель

Тема в разделе " Дизель-club ", создана пользователем zmey , 25 июн BMW Club. Реклама на сайте. Закажите рекламное объявление.

Полезная тюнячка - маслоотделитель!
Маслоуловитель: что это, зачем он нужен в авто и как работает
Дополнительный маслоотделитель Chery - єДрайв
Дополнительный маслоотделитель
Дополнительный маслоотделитель на THP. - Бензин - Ситроен Клуб
Дополнительный маслоотделитель на AVF масло во впускном коллекторе
Дополнительный маслоотделитель на ТУРБОДИЗЕЛЬ N47 | BMW Club
Дополнительный маслоотделитель системы отвода картерных газов
Установка НЕ самодельного маслоотделителя

Как известно для выделения из картерных газов масленых капель на двигателях ВАЗ используется маслоотделитель стаканы встроенные в корпус блока двигателя. Принцип их работы прост - поток картерных газов изменяет направление проходя по стаканам, при этом более тяжелые масленые капли оседают на их стенках а затем стекают обратно в картер двигателя. Естественно что подобная система сбора масла сильно зависит от количества картерных газов и при большом их потоке, например при износе ЦПГ уже не в состоянии отделить достаточную массу масляной взвеси. В результате масленый туман проникает через карбюратор и впускной коллектор в камеры сгорания препятствую нормальному сгоранию топлива, оседая на свечах и днище поршня, способствуя закаксовыванию поршневых колец и провоцируя еще больший износ. В результате нарушается нормальная работа двигателя, могут возникать провалы, детонация, увеличивается потребление топлива. Для борьбы с этим явлением конечно же лучшим способом является переборка двигателя - расточка на следующий ремонтный размер и замена поршней.

Похожие статьи