Дидактические игры с старшей группе по развитию речи
Всего публикаций Все разделы Развитие речи.
Методическая копилка
Рекомендации учителя-логопеда Прокопенко Натальи Викторовны. В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно. У детей старшего дошкольного возраста развитие связной речи достигает довольно высокого уровня. Дидактические игры способствуют интенсивному совершенствованию речевой деятельности детей.
Предложенные дидактические игры развивают у детей мышление,связную речь, грамотический строй речи, воображение, память. Детям они очень нравятся, они с удовольствием в них играют. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
374 | Нижний Новгород. | |
146 | Sign in. Sign up. | |
459 | Светлана Викторовна Дидактическая игра с прищепками по развитию речи в старшей группе «Кто, что ест». | |
496 | Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. | |
393 | Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. | |
366 | Что нужно знать начинающему логопеду? | |
157 | О кадровых перестановках сразу в трех столичных театрах было объявлено 7 июня. Новым директором «Современника» был назначен Владимир Машков. | |
421 | Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Инструкция к заданию: педагог произносит основную часть предложения, бросает мяч ребёнку, который заканчивает предложение названием соответствующего овоща и возвращает мяч. | |
434 | Калининградская область. |
Картотека дидактических игр по развитию речи в старшей группе. Цель : видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь , воображение. Ход игры : Воспитатель предлагает выбрать каждому ребенку по одному предмету кубик, шишка, листик, камешек, полоска бумаги, крышечка и пофантазировать : «Как можно поиграть этими предметами? Цель : обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память , речь.