Bmw 3.0 d двигатель
X1 E84 X1 F48 X3 E83 X3 F25
ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!
Самая современная технология впрыска, системы бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения и турбонагнетатели последнего поколения — все бензиновые и дизельные двигатели из семейства BMW EfficientDynamics демонстрируют впечатляющую мощность и невероятно низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов. Особой динамичностью отличается флагман модельного ряда — новый BMW i xDrive. В результате его мощность достигает кВт л. Силовой агрегат, который никого не оставит равнодушным: максимально эффективный, обеспечивающий высочайшую мощность в широком рабочем диапазоне, демонстрирующий впечатляющую приемистость и моментальный отклик на педаль акселератора даже на низких оборотах, а также обладающий ярким и харизматичным звуком — одним словом, типичный двигатель BMW. Инновационные 4-цилиндровые бензиновые двигатели BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивают максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню выбросов. Использование технологии TwinPower Turbo с Valvetronic, Double-VANOS и высокоточным впрыском обеспечивает сочетание динамики и экономичности, позволяя двигателю работать с оптимальной эффективностью под любой нагрузкой, снижая тем самым потребление топлива.
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме. Москва: -Техцентр "Мосмоторс" Олимпийский проспект д.
Год й ознаменовался выпуском очередного рядного 6-цилиндрового турбодизеля N57, который должен был заменить всеми любимый БМВ М Новый двигатель использовал закрытый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и с межцилиндровым расстоянием 91 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а высота поршней равна 47 мм. В итоге имеем рабочий объем 3 литра. Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.