Блокировка дифференциала ваз 2106 своими руками
С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Делаем Жигу для дрифта
Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз. После того как Вы начали тренироваться, получили определенный навык, поняли, как реагирует автомобиль на ваши действия за рулем и Вам мало развлекательных покатушек на парковке у торгового центра или появилось желание поучаствовать в соревнованиях, то нужно быть готовым к тому что ваша техника потребует доработок. Уровень доработок двигателя при подготовке «Жигулей» к зимнему или летнему дрифту разный.
Блокировка дифференциала — это механизм, который устанавливается на ВАЗ для улучшения проходимости и управляемости автомобиля. Он является неотъемлемой частью системы привода и позволяет обеспечить более эффективное распределение крутящего момента между задними колесами. Зачем нужна блокировка дифференциала?
Каждому водителю хотя бы раз приходилось проезжать по труднопроходимым дорогам, где нет асфальта или ровной поверхности. Многие неоднократно «задерживались» в таких местах, поскольку не могли вытащить свою машину. Некоторые водители не в курсе, что их колеса оснащены специальной блокировкой.